Растворение камней в желчном пузыре урсофальком отзывы

Растворение камней в желчном пузыре урсофальком отзывы thumbnail

Всем доброго вечера! Недавно случился приступ боли в правом подреберье, в больнице приступ купировали,но на УЗИ нашли множественные конкременты до 6,5 мм. На мой вопрос врачу: операцию нужно делать? – ответил Зачем? Стенки пузыря не воспалены,анализы в норме. Сходила к гастроэнтерологу ,назначил такой курс Омез,дюспаталин,клацид ,а после того как пройдет болевой синдром начать Урсофальк. И прям в выписке написала,что желчегонные нельзя принимать. В анотации к Урсофальку пишут что он желчегоный, вообщем что то я в сомнениях. Начиталась конечно ,Как людей с камнями в протоках на скорой увозили и располосовали пол живота,страшно. Ещё насколько я поняла , урсофальком можно растворить только холестериновые камни,врач доп обследования на характер камней не назначила. в Екатеринбурге буду только через неделю,конечно схожу к хирургу по приезду. Но может кто то расскажет свой опыт борьбы с этой болезнью. Помог ли Урсофальк? Читала про дробление ультразвуком и химический литолиз,кто нибудь делал?

Ой не правильно выбрала раздел. Камни не у ребенка.

Растворение камней в желчном пузыре урсофальком отзывы

Tekst ,
Моей маме ничего не помогло
Все это бред
Только удалять желчный

Растворение камней в желчном пузыре урсофальком отзывы

Сестре и подруге удалили желчный с камнями(

Растворение камней в желчном пузыре урсофальком отзывы

Мне Урсосан помог уменьшить камни практически вдвое, но полностью раствориться они не растворились, живу 2 года с тремя камушками, желчный пока функционирует, жалко его удалять.

Ну вот мне тоже сказали,что желчный функционирует,вроде давай попробуем растворить,но блин начитаешься в инете историй…

Растворение камней в желчном пузыре урсофальком отзывы

Tekst ,
Перестаньте есть мясо , совсем,!!! молочку- ограничить резко, !!! пить урсосан или урсофальк, больше свежих фруктов и овощей и новые камни не будут образовываться,но вы ведь не сможете!!!
Алкоголь исключить

Аноним,

Я сейчас придерживаюсь диеты 5 ,молоко кстати не пью,да и вообще к молочке равнодушна. Как мясо влияет на образование камней? Ем курицу и нежирную говядину

Растворение камней в желчном пузыре урсофальком отзывы

Tekst ,
Ваше здоровье, Вам и искать ответы…
есть такая книга- китайское исследование-Колин кэмпбэлл

Поднимаю свою старую тему. Операцию все таки сделала по удалению желчного пузыря. Неделю назад. Камни хоть и холестириновые были, не помог урсофальк. Делала лапароскопическим способом, врач сказал что сильно воспален был желчный и спайки, но слава богу без трубок обошлось. Если есть вопросы спрашивайте.

Tekst автор темы:

Камни хоть и холестириновые были, не помог урсофальк

1. сколько вы его пили? Я три месяца пропила, толку ноль.
2. Почему вы все таки пошли на операцию ? Были боли? Камни росли? Мои не растут 1,5-2 мм ( 3 штуки) и не болит ничего. Вообще случайно их нашла у себя:(

Обычно мне пофиг. Сегодня как обычно

Чуть меньше года пила. По три таблетки на ночь. Приступы были причем уже не понятно от чего. Последний после стакана кефира 1% .
Мои тоже не росли , но и не растворялись. И еще у меня они подвижные были, поэтому риск был что в протоки уйдут.

Tekst ,

можно у вас узнать как принимали урсофальк, какая дозировка? Как операцию перенесли? Если камни подвижные – не побоялись пить урсофальк?

Мыльное мыло,

По три таблетки на ночь пила. Но все это как слону дробина-не помогло. Операцию нормально перенесла в понедельник сделали,в пятницу уже домой отпустили. Жалею лишь ,что раньше не сделала,столько мучений с этими приступами

Tekst ,

спасибо за ответ
у вас боли были справа?

Мыльное мыло,

Преимущественно справа,но иногда прям посередине ,где солнечное сплетение. Я сначала думала ,что это остехондроз.

Tekst ,

где делали? как отходили?

Источник

Совсем недавно я завершила эпопею под названием лапароскопическая холецистэктомия, то есть удаление желчного пузыря через проколы. Я решила над собой не издеваться и нашла клинику, которая делает операции по европейскому протоколу fast track – хирургия быстрого пути. Обошлась ВООБЩЕ без боли и ушла домой на вротой день, об этом я уже писала здесь.

А вот о том, почему я выбрала не растворение камней в желчном пузыре, а операцию, я не рассказывала.

Можно ли растворить камни в желчном пузыре?

Можно. Если им меньше года, и если они относятся к тем разновидностям, которые в принципе поддаются растворению.

Какие виды камней бывают в желчном?

Известковые – образуются, когда соли кальция откладываются вокруг слущенного эпителия желчного пузыря. Часто бывают при его хронических воспалениях. Билирубиновые (пигментные) – они состоят в основном из продуктов распада гемоглобина крови, часто образуются при приеме лекарств. Холестериновые – состоят на 80% из холестерина. Они в основном связаны с питанием. Смешанные – образуются, когда соли кальция откладываются на билирубиновых или холестериновых камнях.

Фото с сайта: pechenka.online/

Как узнать, какие камни у вас?

Только на КТ с контрастным веществом. Процедура стоит порядка 7-8 тысяч, решайте сами, нужна ли она вам.В моем случае делать ее было бессмысленно, так как у меня был не единичный камень, в весь желчный забит ими. На УЗИ было даже не видно, какой величины конкременты и сколько их. Явно было, что такое количество сформировалось больше,. чем за год, а значит, растворять их не имеет смысла.

Какие виды камней в желчном поддаются растворению?

Без проблем камня растворяются только на уровне взвеси – хлопьев. Но чтобы отследить начальную стадию, нужно раз в год делать УЗИ. А то и чаще.

Поддаются растворению мягкие холестериновые камни.

Билирубиновые слишком твердые, все специалисты в один голос сказали, что на данном этапе развития медицины растворить их невозможно. Смешанные тоже плохо растворяются.

Известковые – только на ранних этапах.

Фото с сайта https://puzyrzhelchnyj.ru/

В чем минусы растворения камней в желчном

  • Если камням больше года (специально повторяю эту мысль трижды), вряд ли терапия будет успешной.
  • Она не быстрая – может понадобиться несколько лет, если камней много или они большие.
  • Такие препараты как Урсосан или Урсофальк довольно плохо переносятся желудком. У меня он начал ныть и болеть уже на второй неделе. Не представляю, как их можно пить 2 года подряд каждый день.
  • Эти препараты недешевы – 100 капсул 1800 руб., а результат неизвестен.
  • Если камни распадутся на более мелкие, подвижные, могут стрельнуть в желчную протоку, а это дикие боли, опасность для жизни и уже совсем другая по сложности, разрушительности и времени восстановления операция, нежели холецистэктомия.
  • Как говорят врачи, в 80% случаев после растворения, камни появляются снова, тк причина их образования – нарушение обмена веществ в самом желчном. То есть данный орган провоцирует образование камней.

Фото сс сайта cf.ppt-online.org

Читайте также:  Болиголов лечение полипов желчного пузыря

Народные рецепты: как растворить камни в желчном

Что я пила?

Сок красной проваренной свеклы и настой черной редьки – чуть от них не спровоцировала приступ желчной колики, хорошо мама медик, вовремя все купировала.

Так что народные методы на личном опыте НЕ советую. Все врачи, к которым я обращалась – и хирурги, и гастроэнтерологи были ПРОТИВ растворения камней. Я в этом вопросе решила довериться профи.

Доступные мне методы не пошли, а растворять камни путем введения в желчный растворителей – это для меня слишком экстремально. Тем более что перед процедурой подписываешь бумажку, что все на страх и риск пациента.

Фото с сайта https://i2.wp.com/nasotke.ru/

Пожалела ли я, что удалила желчный, а не растворила камни?

Оказалось, я приняла правильное решение, когда мне отдали камни после операции, они были кальцитовые (известковые) – то есть растворению НЕ подлежали в принципе, и я сэкономила время, деньги и здоровье.

Больше подробностей об операции читайте в моем отзыве здесь: https://irecommend.ru/content/operatsiya-po-evroprotokolu-fast-trask-kak-na-vtoroi-den-uiti-domoi-i-sovsem-ne-chuvstvovat

Источник

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 14:48

Забыла добавить – я была у двух врачей и оба считают, что нужно растворять. Единственное, что после растворения соблюдать диету и раз в 4-5 месяцев пропивать Урсосан/урсофальк для профилактики, так как растворение камня не есть жкб.

год растворяла-не растворились.

То, что я слышала – это всё на уровне непроверенных слухов… У кого-то исчезают, у кого-то становится значительно больше… По вашей прошлой теме – я лично стала переживать, что препаратами их можно растревожить, уменьшить, и они будут подвижными и заткнут протоки… Лично я свои камушки берегу, пока они тихо и спокойно лежат… Тьфу-тьфу)) Здоровья вам!

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 14:52

Спасибо и вам тоже. Я уже чуть ли не в депресии из-за этого камня((

Воооот, мой дядя хирург так же говорит. Не надо их трогать.

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 15:48

А что делать? Удалять?

Когда большой станет, то да. Много он резал экстренных больных, которые напьются всякого жолчегонного и камни перекрывают желчные пути. А это очень-очень плохо.

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 16:07

Да, мне врач сказала, что никаких желчегонных и народных средств ни в коем случае нельзя. Растворять камень прям в желчном при помощи урсосана/урсофалька, но не выгонять его

Мне кажется, лучше диету соблюдать. Я несколько лет думала, что у меня камни, потом мне доказали, что полипы. Вырезают желчный только, если полипы по 1 см. дорастут. Лучше были бы камни

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 15:00

Да, диету #5 обязательно соблюдать назначили

МАдаМА, 2 ребенка16 января 2016, 16:40

где полипы там и камни в итоге,и все равно удалят

Извините за шутку юмора, но не депрессуйте. Теперь у Вас богатство – камни. Пусть не в ушах, но в желчном.

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 15:07

Я так хочу избавиться от такого богатства ))

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 15:09

Спасибо большое

СКА, 1 ребенок16 января 2016, 15:50

А причину образования Вам эти врачи не удосужились сказать? Одной диетой вряд-ли отделаетесь

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 15:53

Причин много)) одна из них это беременность, я ещё и прогестерон пила почти весь срок без показаний (дура была, врачи назначили, а я пила). Перед беременностью ужи делала, камня не было, то есть он недавно образовался. Помимо беременности, у. Аня излишний вес, дискинезия желчного пузыря и очень неправильное было питание. Знаю, что сама виновата (

СКА, 1 ребенок16 января 2016, 16:07

Так вот Вы сначала посмотрите,что там с Вашими гормонами, прогестерон ведь не просто так назначали, это может быть основной причиной камнеобразования, ищите хорошего терапевта, потому что все узкие специалисты обычно дальше своей специализации не видят, а излишний вес -это не причина, и у худых камни образовываются, дискинезия ЖВП часто является спутником проблем с щитовидкой, короче ищите сами или грамотного врача, в противном случае будете с ними всю жизнь бороться как ветрянными мельницами

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 16:09

В том то и дело, что с гормонами все ок. Угрозы не было ни в первую, ни во вторую беременность. Врач мне назначала дюфастон и утрожестан для профилактики (это не слова), а я только сейчас понимаю, что не стоит пить такого рода препараты для профилактики

СКА, 1 ребенок16 января 2016, 16:18

Чтобы быть абсолютно уверенной сдайте анализы на все женские гормоны и щитовидку (+УЗИ) лучше платно ,в независимой лаборатории, не верю нашей бесплатной медицине (там всегда все хорошо), печень и поджелудочную УЗИ можно и в поликлинике сделать, а потом уже будете думать ,что делать дальше

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 16:20

Сделаю ещё раз, вовремя беременности сейчас всех направляют на это) делала в платной клинике совсем недавно, максимум полгода назад. А как вы думаете, реально этот камень растворить? Я уже спать даже не могу с этими мыслями

Читайте также:  Препарат от камней желчного пузыря

СКА, 1 ребенок16 января 2016, 16:22

А он Вас сильно беспокоит, что с ним не так?

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 16:24

Перед Новым годом заболел желчный, всего было 3 приступа (я не знала, что желчный, ела все подряд, особенно житного), сейчас на диете #5, вес уходит и я все соблюдаю. А беспокоит меня мысль о том, что там камень, операции я вообще ужасно боюсь (

СКА, 1 ребенок16 января 2016, 16:29

Ну если он не растворится, а беспокоить будет,то все равно предложат операцию, пробуйте, у мужа так растворились камни

happiness, 1 ребенок16 января 2016, 16:30

Ой, правда? Он пил лекарства?

Источник

Мало того, что в последнее время я непрерывно натыкаюсь в интернете на эпичные пациентские рассказы о том, как они  растворяли себе желчные камни, причем часто это происходит по рекомендации врачей (однако ни разу не слышала, чтобы рекомендации исходили от хирурга. И я даже знаю, почему). Меня еще и в реале начали спрашивать, по какой схеме принимать урсофальк и когда ждать эффекта. И удивляются еще моему праведному возмущению.
Дорогие граждане и милые старушки, как говорил дед Щукарь. Желчнокаменная болезнь неосложненная и осложненная – это две большие разницы!
У вас обнаружили конкременты в желчном пузыре. Каким образом это меняет ваши жизненные перспективы?
Вариант наиболее благостный, но и наименее вероятный. Камушек (или камушки) – случайная находка при УЗИ, никак себя не проявляет и проявлять не будет, вы спокойно проживете с ним сколько отпущено и не будете иметь счастья положить его за стекло в серванте, чтобы показывать гостям.
Однако скорее всего в определенный малоподходящий момент (завтра улетать в отпуск в Кемер, или выдавать дочку замуж) звезды встанут так, что у вас случится острый холецистит, и боли в правом подреберье приведут вас на койку в дежурящем по городу хирургическом отделении. Где захворавшего органа вас лишат хирургическим путем. Данный алгорим действий наиболее популярен среди наших соотечественников, что подмечено давным-давно в известной пословице об обязательной последовательности атмосферных явлений и крестных знамений.
Так тоже можно, но следует помнить, что плановая операция всегда лучше экстренной, имеет меньше рисков и более приятную статистику осложнений. Как говаривал один мой наставник, если больной оперируется экстренно – значит, он уже наполовину умер.
Напрашивается очевидный выход – добыть направление, сдать кучу анализов и отдаться в добрые хирургические руки, которые в плановом порядке удалят желчный пузырь вместе с камнями. Сейчас это повсеместно делается лапароскопически и является банальной рутинной операцией.
        А можно камни повытаскивать, а пузырь оставить?
        Нельзя. Так никто не делает. Эта операция была бы похожа на отрезание хвоста фокстерьеру по частям, потому что целиком жалко. Если камни есть –  обмен нарушен, орган болен. Образуются снова.

Самые продвинутые пациенты быстро выясняют, что существует способ обмануть коварную болезнь. И начинается развлекуха по приему холелитиков, совмещенному с периодическим поглощением оливкового масла стаканами, прикладыванием грелки в правое подреберье и прочими ужасами. Не буду врать, шанс, что вам повезет, камни фрагментируются и беспроблемно покинут организм, то есть мучения и затраты будут не напрасны и закончатся триумфом – все-таки не нулевой.
Но очень может быть, что вы вляпаетесь в неприятности куда большие, чем имели до того.
Причиной тому  объективная реальность, которую не стоит игнорировать. А именно анатомия человека.

Желчевыводящие пути устроены так.

В норме желчь из резервуара – желчного пузыря – по потребности поступает по пузырному протоку в общий печеночный и через большой дуоденальный сосок выбрасывается в 12-перстную кишку. Через этот же большой дуоденальный, он же фатеров, сосок в просвет ЖКТ попадает и секрет поджелудочной железы, субстанция весьма химически активная.
Если в просвете желчного пузыря есть камень, диаметром превышающий диаметр протоков, ему оттуда просто не выскочить. Даже если в пузыре возникнет воспаление, более дистальные структуры сильно не пострадают.

А вот если крупные конкременты фрагментируются (что, кстати, совершенно не обязательно – у камней может быть разный химический состав, и холелитики могут на него не действовать), да еще если придать им ускорение с помощью жуткого мероприятия под названием “тюбаж”или просто жирной пищей, – током желчи их вынесет в пузырный проток и далее со всеми остановками. Застрять они могут в любом месте.
Засор канализационных труб видел каждый, примерно то же самое может случиться внутри вас.
Если камушек застрянет в пузырном протоке – желчный пузырь превратится в туго заполненный водой (или гноем, как повезет) мешок.
Если в общем печеночном – продуцируемая печенью желчь не сможет течь туда, куда ей надо, и начнет, грубо говоря, поступать в кровь. Разовьется механическая желтуха, которая здоровья совсем не прибавляет. При присоединении бактериального воспаления будет гнойный холангит – состояние, в общем-то, септическое.
Но это все цветочки по сравнению с тем, к чему приведет камень, застрявший в фатеровом соске. В этом случае не только желчи, но и панкреатическому соку деваться будет некуда. И он, лишенный возможности переваривать в просвете кишечника котлеты, начнет переваривать то, что его породило – саму поджелудочную железу. Ему все равно что, лишь бы переваривать. И тогда случится панкреонекроз, заболевание с самой высокой летальностью из всех острых хирургических болезней брюшной полости.
Во всех перечисленных случаях лечение будет гораздо мучительнее, дольше и затратнее, чем простая скромная холецистэктомия.

В общем, если

рассудокздоровье, время, деньги и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болотрусской рулетки с растворением желчных камней. Давайте не будем настойчиво и упорно собственноручно переводить неосложненную ЖКБ в осложненную.

Читайте также:  Дают ли инвалидность если нет желчного пузыря

Источник

Я растворила Урсофальком, кстати.

Елена, я уже даже не помню какие они были. Вроде такие

Елена, помню только, что 1/2 забито было

Что- то не верится, что это возможно

Елена, 2,5 года ушло. Первое узи я даже не помню где оно

No невероятно! И всего лишь урсофальк?

Елена, вроде 16 мм был самый большой камень с самого начала

Из всех кого я знаю, ни у кого так не получалось

Сколько Вы пили урсофальк без перерыва?

Камни холестериновые были?

Елена, 2,5 года, холестериновые конечно

Это большая редкость) вам повезло, просто ещё кому-то не хватает терпения растворять камни 2,5 года

Дианочка, да, я многих знаю, кто бросил на полпути.

Дианочка, но я не понимаю почему должно терпения не хватить. Как будто надо прилагать какие-то усилия, а не просто пить таблетку перед сном.

Таи ещё прикол в том, что за первый год мало результатов было. Процесс пошёл хорошо именно через год.

No name, у кого-то все таки не получается их растворить даже холестериновые, может дозировка не верная, нужно рентген изначально пройти на состав камней, это все же затратно, кому-то проще удалить орган, хирурги почти все за удаление люди врачам верят. У кого-то приступ случается и экстренно оперируют

Дианочка, не представляю, что холестериновый нельзя растворить. Я КТ делала, вообще 5 тыс стоило, таблетки сами по себе дорогие. Но я все равно предпочту с органом остаться. И вообще я изначально думала, что если не растворю, поеду на операцию в Китай, а это бы в тысячи 400 обошлось.

No name, больше, 485 операция стоит. И в эту сумму не входит еда, поездка и виза)

Показать следующие комментарии

У меня кстати больше 0,6 не было,а вы про такие размеры говорите,да такие камни по-любому смешанные!!!

я на 200 % уверена ,что вы их не растворили и вы об этом узнаете , только позже,когда разрешения аппаратуры позволит их засечь )))) У всех так и вы не исключение,тем более такие размеры,это даже смешно, не тешьти себя иллюзиями , можно разжижать густую желчь и то не всегда…

Александра, в смысле не тешьте себя иллюзиями? УЗИ показывает, что у меня чистый пузырь. Раньше показывало камни до 1,6 и забито ими 1/2 желчного. Я считаю, что это называется растворила.

No name, я вам ещё раз говорю и в этом сами убедитесь ,что там есть … Я когда увидела в живую, что там ,это никогда не растворить , быстрее вы себе желудок или что-нибудь растворите .Песок , мелкие очень твердые камушки и это УЗИ не видел.

Александра, у вас плохой узист, это во-первых. Во-вторых, кальцинаты хорошо видно на рентгене и КТ. Я уже второй раз вам говорю про КТ, но вы не обращаете внимание.

Александра, я понимаю, что у вас были смешанные и их действительно не растворить урсофальком. Но перед тем как пить нужно сделать КТ и тогда принять решение пить или нет.

No name, у меня было 7 УЗИ разные и КТ как мне объяснил врач,песок не видит и это облучение. Я пила урсу не только для растворения ,но и для разжижения желчи ,снять агрессию ,вся разница в том ,что жп вас не беспокоит и это хорошо,а растворение это чушь,как хирурги говорят ,вы хоть зарастворяйтесь , всё одно ,к нам…

Александра, да, хирурги так говорят, я это знаю. И не раз встречала агрессию со стороны врачей. Но у меня блин холестериновые камни. Я сделала КТ с самого начала, там не было вкраплений кальцинатов. Но если бы были, я бы все равно растворяла и потом делала дюбажи, чтобы песок вывести. Да, я знаю, что могли бы быть приступы, но я была готова ко всему, даже ехать в Китай и там делать операцию. Приступы, кстати были у моей мамы, в своё время, когда у неё камни были. Ее даже на скорой увозили с приступом, поставили капельницу и отпустили обратно. Так что я тоже думала, что если что пойдёт не так, окажусь в скорой, а потом все равно выйду и продолжу растворять)

Александра, ну, я добилась своей цели, чего и вам желаю.

No, а где вы делали КТ? Я в Абакане спрашивала везде, никто камни не смотрит..

Татьяна, напишите в личку, расскажу примерно что делать. Нигде не делают у нам в городе это точно. Надо индивидуально врачу объяснять что вы хотите и зачем. Найти где сделать тоже мне нервы помотало, однажды даже со слезами уходила.

No name, вы молодец, респект вам за терпение) Подскажите, а вот после растворения вы уже не делали КТ, чтобы убедиться, что точно ничего не осталось? А МРТ не видит тип камней? По какой схеме вы пили урсофальк? 2,5 года непрерывно? И в какой дозировке? Как в инструкции указано? И дюбажи как хотели делать? Тоже есть один камень, 18 мм, уже старый, гастроэнтеролог говорит, что 100% кальцинировался, но рентген его почему-то не увидел. Вот тоже думаю, может, все-таки попробовать порастворять, а то операция для меня дороговата( Да и риск все-таки есть…

нет. не вижу в этом смысла

Источник