Что делать у отца рак желудка

Что делать у отца рак желудка thumbnail

Девочки, прошу помощи, так как раздрай полный. Папа седня сделал фгс, нашли язву, 3 см. Взяли 5 отщипов, отправили на анализ. Узистка сразу написала онкология. В пятницу идет к онкологу. Живут не в Екб.
Напишите, кто сталкивался что да как, какие шансы, что дополнительно обследовать, какие анализы сдать. К кому сначала, куда оперироваться, в принципе и сюда можно, недалеко живут.. заранее всем спасибо

Автор, я не совсем в теме, но не паникуйте раньше времени пожалуйста. Во-первых диагноз не подтвержден, во-вторых, и онкология лечится, и люди живут долго и счастливо. Вам в пятницу все и расскажут, какие анализы и пр…

Пупсовод,
Спасибо Вам за поддержку, умом и сама понимаю, но нервы блин

У моего папы был рак желудка.удалили желудок полностью.Папе на тот момент было 68 лет.Операцию перенес хорошо.Делали на Соболева.
После операции папа прожил 4года вполне нормальной жизнью.Умер не от этого
Теперь для вас главное быстрее попасть в онкоцентр,на операцию.
Не паниковать,папу не нервировать,внушать оптимизм и веру в хороший результат лечения.

Я не то, чтобы в теме, но у моего двоюродного деда было такое. Было – потому что вырезали давненько уже, а он жив, и все нормально с ним. Живет долго и счастливо, ттт. Конечно, бесследно это не проходит и на образе жизни сказывается, но, все-таки, не паникуйте, держитесь.
Папе вашему здоровья желаю от всей души.

Makeda,
Панюша, Девочки спасибо за поддержку, тоже бы хотелось чтобы все обошлось!!!

Не может Узист ставить диагноз.
Бабушке моей так же – узистка сказала что онкология по груди.
По анализам не было ничего злокачественного.
Подождите полных анализов и расшифровки их врачом.

Что делать у отца рак желудка

ждите результата после анализа. Если … то все зависит от стадии. у нас 2 месяца 😥
Папе вашему здоровья желаю от всей души.

Мой папа был человеком тонкой душевной организации:),поэтому диагноз свой не знал. Ему сказали,что язва,он поверил. Настрой очень важен,поэтому хотя бы при папе будьте уверенной и несомневающейся в успешном лечении.

Панюша,
спасибо Вам, там у меня еще мама на подхвате, но она кремень, вся на позитиве :ugu:

Я тоже не совсем в теме, но когда у моего дяди было подозрение на онкологию, из симптомов врач особенно отметил резкое похудение и полный отказ от мяса. У Вашего папы нет таких симптомов? К счастью, это оказался не рак, так что ждите результатов и надейтесь на лучшее!

У знакомого с раком желудка после операции по удалению все хорошо, даже химия не понадобилась. Живёт полной жизнью сейчас:) здоровья!

Что делать у отца рак желудка

30Sanka автор темы:

Узистка сразу написала онкология.

как узист мог диагноз поставить, причем СРАЗУ, это раз, во вторых: правильно тут сказали все это лечится если во время просечь…

у моего дядьки 2/3 желудка по онкологии вырезали в 80-х. до сих пор живее всех живых и забыл по-моему уже сам, что у него такое было.

Что делать у отца рак желудка

курил?

Caitlin,
аноним, Девочки,
Папа не курит у меня вообще и пьет крайне мало. Мясо-вообще его основная еда, овощи не любит. Похудеть-не худел… вроде так визуально

30Sanka ,

Дождитесь гистологии и не накручивайте себя раньше времени.Диагноз на глаз не ставиться ,а только после результата.

даблмама, Хорошо, постараюсь, спасибо

у моего отца такое было 20 лет назад, оперировали, почти весь желудок отрезали, сейчас 3 группа инвалидности работает на 2 работах, ест все подряд. про болезнь и не вспоминает, с жкт все нормально

Что делать у отца рак желудка

Малалайка:

Бабушке моей так же – узистка сказала что онкология по груди.
По анализам не было ничего злокачественного.
Подождите полных анализов и расшифровки их врачом.

Было у мамы такое. И пункцию делали-все чисто. Но в онкцентре настояли на операции. Удалили грудь, сделали гистологию. Результат-рак.
Все будет хорошо, если во время начать лечение.

Что делать у отца рак желудка

Мой отец испугался очень, когда такие же подозрения на онкологию были. Обследовался пару месяцев. Сдавал несколько раз анализы: в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. В результате диагноз не подтвердился. Рекомендовали питаться более щадяще, таблетки выписывали – и все.

Что делать у отца рак желудка

меня прооперировали в августе, рак желудка, 38 лет. только-только восстановилась, ушли неприятные ощущения. работаю.
стадия была нулевая, но желудок убрали весь. диагноз советую перепроверить несколько раз и в нескольких местах. у меня было 2 хороших заключения и 2 плохих. причём хорошее дали на Соболева и там же потом плохое.
честно говоря думала хуже будет. пока поменялось только питание, оно стало правильным, часто и маленькими порциями. самочувствие как ни странно лучше чем до операции.
тут уже писали, всё зависит от стадии и типа клетки. на ранних стадиях рак желудка очень хорошо лечится.
если что – спрашивайте, подскажу что знаю

Что делать у отца рак желудка

У свекрови был рак желудка. После первой операции, химии и тд. Прожила 5 лет. Умерла сразу после второй операции. Просто разрезали и зашили. Через пару недель умерла.

Правильно сказали, всё зависит от стадии. Но ещё и от воли к жизни.
Моя одноклассница прожила 6 лет, хотя врачи давали ей пару месяцев.
Знаю несколько пожилых людей, пролечившихся от онкологии и живущих полноценной жизнью.
Мой муж тоже болел, прошло 13 лет, недавно проверялся – всё в порядке, ттт.
Лечился, кстати, на Соболева.

Человек: “Я царь природы!”. Природа: “На, тебе, царь, корону!”.

Аноним,
спасибо Вам за информацию и здоровья Вам!
Не Ваша была когда то тема на ю-маме? Хотела узнать 3 см. – это большая язва?

Что делать у отца рак желудка

30Sanka ,

моя возможно тема была, да, если летом.
3 см это приличная язва, у меня была 2 см и врач в 33-й больнице назвала её большой. Но я бы не ориентировалась на внешние признаки. Мне например на Соболева 2 доктора, в том числе который фгс делал сказали, что вряд ли у меня рак, так как язва очень быстро и хорошо затянулась, рубец был по итогу лечения. Типа онкология редко закрывается, и заключение потом было хорошее и тем не менее это был рак…
Самое важное – это гистология после операции, там смотрят распространение за пределами органа. И решают по химии, надо или нет.
у соседки по палате язва была 5 см и микрометастазы нашли, убрали их и 2 профилактические химии назначили. у всех всё очень по разному.

Источник

Лера

вы не из Москвы? если из , то пытайтесь попасть в РОНЦ, там есть экспериментальные протоколы
у меня у мамы рак 3б стадии, неоперабельный, 2 года химий прошло уже… врач ей говорит, что если нет шансов на операции, надо относиться не как к смертельной болезни ( мы все в конце концов умрем), а как к хроническому заболеванию, которое надо держать под контролем и купировать.
Да, возможно рак его неизлечим. Но и необязательно , что все, конец близок. И с раком можно жить долго и счастливо, настраивайте папу на это. Мама работает, путешествует и мы все не сомневаемся, что впереди многие годы.

Ксения

У меня дядя, мы думали он не знает, оказывается знал, но так же до последнего работал, что то делал, потом уже лёг и лежал до смерти. С дядей в больнице лежал мужчина лет 65, у него рак 4 степень и он с ней 3 года жил, лежал в больнице,наблюдался.
Не верьте одним врачам, проверьте у других, лечите, мы вот не успели, быстрый рак – рак кожи.
Но с ним надо разговаривать, не опускайте руки, как нам недавно один дедушка сказал “Глядя на вас хочется жить”, ваш папа должен чувствовать вашу уверенность.

Читайте также:  Отрыжка воздухом рак желудка

София

Я не знаю как у вас будет,но у меня мама умирала тяжело,в сознании была и ходила,ей так плохо было ,ползала..всё это видеть страшно ,а врачи ничем не помогали..а чем поможешь.Я думаю нужны центры -хосписы бесплатные,где могли бы облегчить последний хотя бы месяц или пару.К животным и то отношение лучше сейчас ,чем к людям…

Nаталиt

Один в один, в 13 году умер мой Папа. 4, неоперабельная, низко дифференцированная адокарценома метастазы в скелет. Главное говорить что все будет хорошо, что помогут процедуры, не отнимать надежду ни за что, чтоб только верил, что выкарабкается. Из практики. ЗАРАНЕЕ позаботесь о пластырях, нам выписали в таблетках, но в послед. дни не мог глотать, был ужас. Скорая наркотики не делает, почти, будут колоть какой-нибудь трамал, от него толку ноль. И да, улыбаться, не рыдать при папе, ему ещё хуже, человек, как бы не надеялся на лучшее, чувствует, что уходит. Только не перебарщивайте с оптимизмом, пусть все будет естественно. Держитесь.

Нигихаями

Да просто говорить, то во что он верит. Да, надо облучаться, химию и т.д. Станет лучше. Реветь при нем нельзя. Держите себя в руках. Моя мама до последнего боролась с раком, ни от одной операции не отказалась, все прошла. И до последнего верила, что поможет и мы ее в этом поддерживали. Нареветься успеете.

Irene

Очень вам сочувствую и желаю, чтобы он выздоровел! А вы ДЕРЖИТЕСЬ!
У меня серьезно больна свекровь. Я к ней просто отношусь как к здоровому человеку, никакой жалости, снисхождения, слез, советов и напутствий итп. Никто не знает, что нас ждет завтра и сколько каждому из нас Бог отмерил 🙁

Катя-Катя

во первых – возьмите себя в руки. Как человеку выжить, если самые близкие опустили руки? Не в коем случае! Вселите в него уверенность что вы справитесь. Дайте почувствовать ему, что он вам очень нужен. Рак, даже 4 стадии – это не всегда приговор, боритесь. Если человек хочет жить – медицина бессильна, поэтому сделайте все, чтобы ваш отец был нацелен на выздоровление. Я 4 года назад переживала то же что и вы, правда у мамы 3 стадия, но она жить не хотела, она чуть не сдалась. Но мы победили, это было очень не просто, мы тоже не знали как себя с ней вести. Мне очень помогла книжка Дарьи Донцовой “Я очень хочу жить”. Прочтите. Хотя Донцова считается ширпотребным автором, эта книга – настоящее руководство к действию, если случилась такая беда. И да, у Донцовой была 4 стадия и она тоже победила. Не сдавайтесь, нельзя сдаваться.

Анна

Как же хочется обнять Вас и поддержать, знаю как это страшно. У папы много лет назад диагностировали во время операции на мочеточники 3 стадию мочевого пузыря, дали 1,5 года, он отказался от лечения, сказал, что не хочет последние дни провести в мучениях от химии. Забыл вообще. Через несколько лет у брата родного заболела спина, массажи не давали результат, оказалось последняя стадия рака желудка с метастазами в костях, не операбельная, отправили домой умирать, отец запретил говорить брату диагноз, он так и умер с уверенностью, что у него защемление, желудок вообще не давал знать, с аппетитом до последнего не было проблем. Я считаю, что мы правильно сделали, ему было всего 28 лет, и страшно представить как бы проходил его последний месяц если бы он знал, что скоро умрет. Что нам пришлось пережить за этот месяц не передать, делать вид что все отлично, а в углу рыдать от бессилия это ад, часами массировала его спину и ноги и слушала его планы на жизнь, на ипотеку, на женитьбу, покупку машины, планах на работе и т.д. Ужасно слушать все это и знать, что этого не будет, что может завтра и не наступить, последние два дня был под трамалом постоянно и ушел перед новым годом за пол часа на руках у родителей.
Следом отца хватил инфаркт, а его не брались лечить, так как в базе данных остались данные про его рак, все смотрели на него как на приведение, некоторые в открытую говорили, думали, что уже умер. Пока проходили комиссии и доказывали что рака нет, сняли с учета, было потеряно время и отца тоже не стало через пол года после брата.

Катюшка

Больше находитесь рядом, разговаривайте, вспоминайте важные моменты. Окружите любовью.. Только это сейчас ценно

Almost

Два месяца назад дядя умер от рака. За 3 месяца с момента как узнали.
Тяжело. Ушел неожиданно, сам еще ходить мог и общаться. Я в то время много читала о паллиативной медицине, консультации Вайсман М.А., прошлых лет, но мне очень помогло, и вы почитайте, осознание будет более четкое, чего ждать и как помочь.
И хочется лично от себя сказать, что не стоит сейчас тратить время на тяжелые мысли. Наслаждайтесь возможностью быть рядом.

Читать

все

34
комментария

Источник

1.

дакота

[1802338670] – 04 июля 2008, 16:21

дик если желудок удалили вместе с раком…или он ужеметастази дал?

2.

персик

[1150173952] – 04 июля 2008, 16:27

ой автор, держитесь! по теме ничего не могу скзаать, просто крепкого здоровья пожелаю вашему отцу и всей вашей семье!

3.

Lina

[65331336] – 04 июля 2008, 16:31

Присоединяюсь..терпения вам и много сил!

4.

Kamill

[2723983831] – 04 июля 2008, 16:33

сил вам терпения удачи и ЗДОРОВЬЯ папе…..

5.

Бланш

[587973617] – 04 июля 2008, 16:40

Уважаемая Нюта! Когда я училась по медицинской линии, то у нас была изумительная врач, которая читала курс лекций. Она дипломированный хирург, имеет некоторую степень в медицине. Так вот, она нам говорила, что хвататься надо за все соломинки, что любой метод, даже на первый взгляд бредовый, может очень помочь в борьбе с болезнью. Не маловажную роль играет то, как ваш папа настроен, т.е. моральное самочувствие. Если человек настроен на выздоровление, пусть даже в почти безнадежном случае, то это уже немаловажно! Полностью безнадежных случаев нет, есть ненайденный метод лечения. Вашему отцу уже удалили опухоль, наверняка делают химиотерапию, делайте магнитотерапию, поите отравами, травами, психологически поддерживайте его – все способы хороши. Я вам желаю прежде всего сил, крепости духа и благоприятного результата.

6.

Гость

[742224250] – 04 июля 2008, 16:55

7.

Гость

[1633784245] – 04 июля 2008, 16:55

Почитайте в инете про препарат GA-40, есть хорошие примеры, там описаны. Хуже точно не будет. Нам его доставляли из Москвы, но увы… у отца была меланома…Дельные советы поищите в журналах “Здоровый образ жизни” или “Вестник ЗОЖ” точно не помню. Делайте все что возможно.

Читайте также:  Рак желудка и кишечника народные средства

8.

Гость

[742224250] – 04 июля 2008, 16:56

9.

Гость

[742224250] – 04 июля 2008, 16:56

10.

Nuta

[2799906046] – 04 июля 2008, 17:14

Спасибо всем большое! Отец ничего не знает о диагнозе и настроен только на выздоровление после операции. Я тоже надеюсь на лучшее и не хочу верить сухой медицинской статистике. Мой брат сказал сегодня врачу, что он ещё по нашему случаю будет диссертацию писать 🙂 Самое обидное то, что у меня папа всегда следил за здоровьем, постоянно обследовался и проходил комп. диагностику. Последнее оказалось только выкачкой денег. Когда он обращался с болями в желудке – ему прописывали всякую лабуду, типа – укольчики поделайте… Жаль, что у нас(я с Киева), да может и у вас тоже, сразу не посылают провериться на самый страшный возможный диагноз…

11.

Гость

[3165764929] – 04 июля 2008, 17:51

Не занимайтесь фигней, папа должен знать свой диагноз, чтобы с пользой провести оставшиеся дни. Никаких травок магнитов, не тратьте время на фигню, общайтесь, соблюдайте химиотерапию, время уходит, его не вернешь, просто обеспечьте папе достойное качество жизни напоследок.

12.

doctor

[3436682671] – 04 июля 2008, 17:56

Уважаемый автор,во первых терпения вам и Бог в помощь!во вторых,какие такие врачи могут назначать сколько человеку осталось жить!!!!четвертая стадия,это конечно не шутка,уже имеются метазстазы и тд,операция произведенная паллиативная,т.е. направленна на улучшения качества жизни пациента,Но никогда надежда не умирает!!!это хорошо,в данном случая,что папа ваш не знает диагноза,конечно не стоит отказываться от химио или ренгено-терапии и тд,но не забывайте,что в некоторых случаях,лучше не мучать человека и дать достойно дожить остаток своих дней.обязательно не забывайте о обезболивании,вам должны были назначить морфин.к сожелению из собственной практики,могу сказать что чудеса случаются не часто…держитесь и будьте сильны духом,Бог вам в помощь.зайдите на сайт Православие.ру,послушайте лекции проф.Осипова по теме,надеюсь,что помогут вам.

13.

Nuta

[2799906046] – 04 июля 2008, 17:58

14.

Гость

[1597638423] – 04 июля 2008, 18:02

15.

doctor

[3436682671] – 04 июля 2008, 18:07

Автор,я так понимаю вы Nuta .знаете,врачи не волшебники…а вот к нетрадиционной медицыне я бы с осторожностью отнеслась,тем более сейчас,очень много всяких шарлатанов,которые пытаются заработать на горе других людей.

16.

Пума

[1319030230] – 04 июля 2008, 22:01

У меня был знакомый… мужчина, замечательный человек, чувствовал себя прекрасно и тоже вдруг узнаем, что ему оперировали рак желудка. У него были деньги, он лечился всеми мыслимыми и немыслимыми методами… Но пожил после операции всего 3 месяца… :(((

17.

проходила мимо

[2753815075] – 05 июля 2008, 15:10

Nuta, постарайтесь, чтобы отец не узнал диагноза..У моей бабушки тоже был рак желудка, но ей даже удалять ничего не стали – разрезали и зашили..Это было год назад, а в сентябре её не стало..Пока она не знала диагноза(точнее, стадии заболевания), еще держалась, еще верила..Но так получилось, что “добрые” врачи сказали, да еще в такой форме..Бабушка сгорела очень быстро..Но раз вашему отцу сделали операцию, то шанс остается..Сил ему и вам..

18.

Гость

[100304936] – 05 июля 2008, 16:41

А по моему,это страусиная политика-не говорить человеку о его болезни,тем более,если он сам о чем-то догадывается и хочет знать правду.Особенно на поздней стадии,когда боли начинаются,улыбаться и врать,что все будет в порядке-я бы не смогла,наверное.Не представляю,чтобы мне вот так же врали,что типа ничего страшного и т.д,я бы все равно узнала правду,это же моя жизнь,почему другие должны распоряжаться,как мне провести оставшиеся дни? Хотя,конечно,это все индивидуально,может,некоторым лучше и не знать…В любом случае,автор,желаю Вам сил и мужества,а Вашему папе-выздоровления

19.

Terry

[2930352023] – 05 июля 2008, 18:20

У моей бабушки тоже был рак желудка, сделали операцию, ей сказали, что была язва. Она в это поверила. Не каждому человеку стоит знать такой диагноз, если бы мы ей сказали, то она не прожила бы еще 3 года. А умерла не от этого – а от инфаркта. А к врачу она ходила, жаловалась, что часто ходит в туалет по-маленькому, так этот урод вместо того, чтобы отправить на анализы, на УЗИ, ни разу живот не пощупал руками, посоветовал мочегонного попить. А потом на время отпуска этого врача прислали другого, который и на анализы послал, и в больницу положил, а потом уже и операцию делали. А бабушка и питалась нормально всегда, и по врачам ходила – и такая болезнь. Желаю Вам сил и терпения, а Вашему отцу выздоровления.

Сужу по себе, если бы у меня был рак, я бы хотела, чтобы мне об этом сообщили. Хотя всё это индивидуально, если человек слабый духом, то ему, наверное, лучше не сообщать.

21.

Брюнетка

[937863012] – 07 июля 2008, 04:27

эх, автор! удачи вам! подарите своему отцу хорошие и счастливые месяцы жизни. у моей подруги мать с раком желудка прожила год, бабушка моего мужа за год от болезни иссохла и умерла, мама моей мамы вообще еще молодая умерла, моя мама была маленькая со всем. ой, как это ужасно. мне очень жаль таких людей, это ж такие болиииии. автор, сил вам, вашей семье и вашему папе. даже врагу такое не пожелаешь. рак желудка – это очень страшно. (((

22.

не знаю…..актуально ли…..

[2250871696] – 27 сентября 2008, 16:29

23.

вот и всё..

[2250871696] – 28 сентября 2008, 12:16

24.

Anna

[2699757229] – 17 декабря 2008, 15:23

У моего отца та же история. На сколько я понимаю – это конец. Неужели хомиотерапия здесь бессильна?

25.

Гость

[1502062799] – 20 февраля 2009, 22:43

Мда, автор… Что ж… умрет ваш отец как многие другие до него. Обеспечьте ему достойные похороны.

28.

Эдуард

[2687524328] – 04 апреля 2009, 16:32

Да, нет слов! Вы бы хоть подумали немного головой – почему болеет человек, и тогда не предлагали бы таблетки и химиотерапию. Для первопричины болезни всё это как мёртвому – припарки! Нужно выявить первопричину и найти способы по устранению первопричины а не таблетки и т.д. использовать. Читайте Лазарева и Синельникова – может и поймёте. если кому нужна помощь – звоните 917 5373905 до 21-00 по москве

29.

Светлана

[3572419444] – 12 апреля 2009, 13:01

Эдуард

Да, нет слов! Вы бы хоть подумали немного головой – почему болеет человек, и тогда не предлагали бы таблетки и химиотерапию. Для первопричины болезни всё это как мёртвому – припарки! Нужно выявить первопричину и найти способы по устранению первопричины а не таблетки и т.д. использовать. Читайте Лазарева и Синельникова – может и поймёте. если кому нужна помощь – звоните 917 5373905 до 21-00 по москве

Читайте также:  Черноусов хирургия рака желудка

30.

Светлана

[3572419444] – 12 апреля 2009, 13:03

Anna

У моего отца та же история. На сколько я понимаю – это конец. Неужели хомиотерапия здесь бессильна?

32.

Светлана

[3572419444] – 01 июля 2009, 22:58

BELLA

kupi RENE CAISE ESSIAC eto takoi 4ai,sprosi u teh kto zanimaetsa alternativnoi medezinoi,ili v aptekah,on polnosty izle4ivaet rak i saharnii diabet

33.

не доверяйте псевдо хиллерам

[1220536861] – 23 июля 2009, 18:34

BELLA

kupi RENE CAISE ESSIAC eto takoi 4ai,sprosi u teh kto zanimaetsa alternativnoi medezinoi,ili v aptekah,on polnosty izle4ivaet rak i saharnii diabet

34.

Кира

[2220379266] – 18 марта 2010, 13:49

35.

VIKING

[174638116] – 19 марта 2010, 20:00

…у моей бабушки рак 4-ой степени поставили год назад примерно, везде в инете пишут что это неизличимо, по крайне мере традиционной медициной, может это кому-то поможет…по этой ссылке пройдите и почитайте про Алтайскую Вангу…https://www.ap.altairegion.ru/329-02/7.html “баба Валя берется излечивать почти все болезни, за исключением онкологических в том случае, когда уже был пройден курс химиотерапии” так что прежде чем проходить этот курс, лучше съездите к ней, потому как повторюсь традиционной медициной можно лишь продлить на некоторое время жизнь. вот ещё почитайте откуда могут болезни появляться у людей (это реально так) https://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post52243902/ Верьте в Бога, ходите в церковь, читайте молитвы тогда никакой рак к вам не пристанет. Всего доброго.

36.

Зу-зу

[3300837038] – 10 мая 2010, 23:52

37.

Гость

[952446370] – 05 августа 2010, 00:56

Зу-зу

У моей мамы тот же диагноз. Ей сделали операцию.

Врачи толком не чего не говорят. Пишу потому-что , незнаю как помочь.Как ваш отец?

Зу-зу

У моей мамы тот же диагноз. Ей сделали операцию.

Врачи толком не чего не говорят. Пишу потому-что , незнаю как помочь.Как ваш отец?

Зу-зу

У моей мамы тот же диагноз. Ей сделали операцию.

Врачи толком не чего не говорят. Пишу потому-что , незнаю как помочь.Как ваш отец?

38.

Гость

[952446370] – 05 августа 2010, 01:00

У моей свекрови обнаружили рак желудка,3 стадмя.Ей 84 года.Сказать ей диагноз-убить её,упвдет духом…Стоит ли делать операцию?

39.

Петр

[3895424737] – 22 сентября 2010, 02:54

40.

Саша

[2222066214] – 28 октября 2010, 22:33

В инете пишут про бальзам Болотова,который вылечивает рак желудка.Правда ли это?

Есть новые уникальные,и очень эффективные методы и средства лечения онкологических заболеваний различных видов рака,а также кожных,аллергии и ожогов весь материал на сайте:ЩЩЩ.ПЛАТИНУС.ОРГ

Есть новые уникальные,и очень эффективные методы и средства лечения онкологических заболеваний различн ых видов рака,а также кожных,аллергии и ожогов,весь материал на сайте: ЩЩЩ.ПЛАТИНУС.ОРГ

Есть новые уникальные,и очень эффективные методы и средства лечения онкологических заболеваний различн ых видов рака,а также кожных,аллергии и ожогов,весь материал на сайте: ЩЩЩ.ПЛАТИНУС.ОРГ

44.

Равшан

[3541334703] – 05 января 2011, 14:20

Можно вылечить в Сингапуре. Свяжитесь с врачами на сайте WWW.MEDCOORDINATOR.COM

45.

Люба

[415090387] – 13 января 2011, 00:34

У моего папы опухоль желудка,подозрение на рак,у него низки гемоглобин,слабость,одышка.Я сама доктор ,понимаю,что его ждет.Моя душа разрывается.Я понимаю,что все мы когда-то умрем,но Господи,почему же в таких муках.Он думает,что у него полипы и как мне сказать правду,если он смотрит на внуков и говорит,как сильно хочется ему еще пожить и посмотреть на них…ему только 60.Я держусь при нем,не плачу,но немогу не спать ,не есть и в душе моей не стон,а крик….

46.

Гость

[1280242911] – 14 января 2011, 15:50

бог вам помощь всем

47.

Семенова Москва

[2891439312] – 10 февраля 2011, 19:47

С этой бедой возимся уже шестой год! Начали в 62 больнице в Москве, где сделали операцию-удалили желудок, настоял на операции очень известный доктор Захаров, мы пришли к нему лечиться травами, а он погнал нас на операцию. Во время операции хирург метастазы не нашел, выписали и ничего не предложили больше ни химии, ничего. Сказали, что вовремя и все хорошо. Профессор Захаров не согласился и стал настаивать на приеме его лекарств долго, очень долго. Мы сомневались, да и другие врачи в один голос говорили, что раз удалили опухоль очень маленькую с частью желудка, то теперь все будет хорошо. Прошло два года и… гром среди ясного неба! На обычном узи в поджелудочной и печени (!!!!!!) сразу несколько гиперэхоенных участков! Сделали с контрастом КТ. Это был приговор, сразу на фактически 4 стадию, по химии как то сомнительно и неопределенно. Поехали к Юрию Александровичу. Оказался прав доктор, не поверили ему сразу а вот как вышло. Он сказал, что так часто бывает, вот почему пить травы надо еще до операции и потом долго почти семь лет. Но взял, сказал, что ему интересны сложные случаи, хотя предупредил, что ситуация сложная и формально можно говорить о политивной (не поняла слово) терапии. У нас особо выхода и не было. Стали лечиться, послал нас на специальный анализ ДНК, делали 4 недели (!). пересмотрели “стекла”, решили провести какую-то хитрую химию. Переносили очень тяжело. анализы стали на столько плохими, что полностью курс довести не смогли, прекратили. Стали пить только его травы и провели три курса иммунотерапии. В 62-ю впервые нас послали в мае 2004 года, сейчас до сих пор пьем травы, бросать боимся каждый месяц бываем в Москве, обследование в 2008 и 2010 показало, что метастаз нет. В поликлинике онколог отказывается верить и говорит, что раньше на узи и кт были наверное артефакты, такого быть не может, это чудо.Но вот Российский парадокс, ведь фактически были приговорены! А на ВТЭКЕ перевели!!!!!!!!!!!!!! с 1 на 2 группу сволочи, вот как это???????????????

48.

Светлана

[302901736] – 22 февраля 2011, 18:29

Дорогая г-жа Семенова Москва! Скажите, пожалуйста -какие травы пьёте?Моему мужу 52-очень болен…

49.

Елена Волгоград

[2704569752] – 09 марта 2011, 14:47

Большая просьба к Семеновой Москва!Скажите какие травы вы используете?У моего папы поставили рак желадка,завтра предстоит операция по удалению желудка,он очень болен,готовы сделать все, чтобы папа жил и был здоров!Расскажите об этих травах пожалуйста!…….

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

50.

Гость

[2248460253] – 31 марта 2011, 14:11

У моей мамы рак желудка 4 степени и пошли метостазы. Операцию делать не хотят,говорят у нас таких специалистов нету. Кто знает где могут сделать такую операцию? Помогите!!!

Источник