Несмыкание кардии желудка лечение отзывы

Несмыкание кардии желудка лечение отзывы thumbnail

функциональная недостаточность кардии приводит к ГЕРБ или НЕРБ, т.е. рефлюксу и забросу желудочного сока в пищевод и в горло.

Гастроэнтерологи как правило прописывают горсть таблеток для лечения гастрита и язвы, и говорят что пройдет “функциональная недостаточность кардии”

Так ли это ? Если кто-то уже вылечился, подскажите как и что помогло.

DELETED

говорят наоборот что таблетки не лечат данный недуг, а лишь дают облегчение на какое то время( пока пьешь) а само заболевание неизлечимо…только оперативно, и то невсегда.

Недостаточность кардии не пройдет

Ааа, У вас что-то изменилось? Смогли укратить эту заразу ?

Прочитав десятки, если не сотни историй, а также комментариев по по поводу этого , делаю вывод- неизлечимо. Функциональная на всю жизнь, ее лишь можно поддерживать в состоянии, когда тебе комфортно передвигаться и в принципе жить…

Yana, я тоже склонна к тому что неизлечимо.я 6 мес этим страдаю и сегодня уже новое… отрыжка. Просто прёт. Плюс ком в горле.

Светлана, у меня эпигастрий болит, уже устала(( вот перешла вновь с сегодняшнего дня на пятиразовое питание

Yana, мучаюсь уже 4 года, с гэрб, недостаточность кардии. Устала, горы таблеток, ничего не помогает. Начался реактивный панкреатит…

Yana, спасибо????нет не делала и даже не знала, что может помочь

В результате перелопачивания многих томов литературы могу назвать несколько причин нарушения работы кардии: гипотериоз, пониженная кислотность желудка, дисбаланс эстрогена и прогестерона у женщин, нехватка витамина Д. Это несколько направлений, куда можно “рыть”, чтобы найти первопричину и вылечиться.

Светлана, у меня вот в октябре ровно год, началось с того что появился ком в пищеводе

Мой опыт лечения. В анамнезе : заброс желчи в желудок, сильная отрыжка, потеря аппетита, пониженная кислотность, нехватка витамина д, повышен ттг без проблем с щитовидной, понижен ферритин, фгс: гастрит гипертрофический 12пк, и спайка в желудке, опущение желудка и печени, гипотония желчного. Анализ на имуномаркеты показали лёгкое течение аутоиммуного процесса в печени. Нет ощущения изжоги и болей, беспокоила отрыжка и потеря аппетита, похудение, нехватка воздуха из-за спазма желудка и диафрагмы. Первый такой приступ нехватки воздуха случился из-за положения лежа, тогда я ещё не понимала что это заброс, помогли есентуки 17, а уже на следующий день просто интуитивно выбрала приготовить варёную морковь ????, все прошло будто и не было, про морковь я конечно забыла, через год когда наконец появилось время заняться собой пошла в спортзал, о чем очень пожалела, все симптомы вернулись и теперь выходить из этого состояние было сложнее, пришлось обратиться к врачу и узнать все подробности, врач на УЗИ сразу сказал что нечего не поможет кроме плавания и расслабления диафрагмы, не важно какой процесс в желудке происходит все из-за опущения и отсутвия внутреннего тонуса, так и есть но что-бы помочь организму надо все же поднять уровень кислотности и витаминов. В итоге образ жизни на года вперёд такой, утром как только проснулась важно сразу встать и съесть варёную морковь без нечего, или с водой, это мгновенно уберает утренние симптомы заброса, первый завтрак через пол часа, два кусочка цельнозернового хлеба, фаршированные перцы с “домашним” фаршем и морковью, салат гранатовый браслет без граната на натуральной легком майонезе, бутерброд из слабосоленной форели огурцов и творожного сыра на цельнозерновых тостах. Из питья только вода или кисель “желудочный”. Суть диеты в том чтобы есть варёные овощи морковь и свёклу сразу после пробуждения и нечего не есть за три часа до сна, обычно подъем это 6 утра и отход ко сну в 22 часу. Все остальные продукты как пойдёт, мне категорически не подходят изделия из белой муки и молока, все каши кроме перевареной гречки и риса, сырые овощи и фрукты вызывают спазм, по анализам нет не переносимости глютена. Ежедневно ем варенную морковку и только она активно заставляет работать жкт как нужно. Имею также опыт питья таблеток, желчегонных спазмолитических трав, омез, ганатон, очень плохо от них всех. Тримедат не как не повлиял. Из вспомогательных добавок пью фестал, бетаин плюс пепсин, л- аргинин, максифлор, но они сами по себе без диеты не помогают. Из физических нагрузок плавание, ходьба, делать упражнения но не поднимать нечего более 5кг. Массаж живота вызывает у меня забросы, делаю только лёгкий массаж диафрагмы иногда помогает улучшить дыхание и снимает спазм.

Источник

lfif | (Жен., 30 лет, владивосток) | 05.06.2013 14:37

Елена Владимировна, стул нормлаьный. иногда бывает жидковатым и я не могу это ни с чем связать. Сегодня например был жидким, причём второй раз за 2 часа, после таблетки фламин (желчегонная)

lfif | (Жен., 30 лет, владивосток) | 05.06.2013 14:48

Владимир Иванович, их хронических заболеваний ставили только гастрит и дискинезию при рождении. Различные боли начались только тогда,когда начались панические атаки – год назад. очень много тревожусь, но уже всё намного лучше, ПА нет,я почти победила ВСД. Вес у меня низкий очень с подросткового возраста, глистов нет, с щитовидкой всё отлично. По симптомам: чаще всего боли ноющие в районе желудка(посередине) и немного выше – в грудине (пищевод), ощущение, что там чтото воспалено. Чаще это бывает после пищи мучной или не пресной (специи, кисленькое, но не молочка). Часто ощущения распирания, не только в желудке, но и по всей площади живота – от поджелудки и до печени. Иногда просто покалывания и в поджелудочной и в печёнке, иногда ноет, иногда стреляет в грудь (где сенрдце). Однажды был приступ на протяжении недели, я не могла сидеть – только лежала, в то время диплом защищала, сильно нервничала, никакие таблетки не помогли, скорая тоже, терапевт сказала пропить холосас, мне полегчало уже после глотка). Часто болит в кишках, при нажатии на низ живота – колющая боль возникает. Часто бывает чувство голода даже после еды. Посоянные ощущения – неприятно, противно в животе везде, внутри.. – это обоьбщённо я могу сказать. Иногда боль гуляет то в одном месте, то в другом. Ещё часто бывает после еды например – я согнусь и у меня со стороны поджелудочной будто бы скручивает, может это спазм называется, по ощущения, как будто мышцу свело, но явно орган… ops: И ещё у меня постоянно корень языка в белом налёте в красную дырочку… и легко окрашивается в цвет того, что ем. Отрыжка после еды -явление частое. Не понимаю как лечить недостаточность кардии, если я итак практически кушаю щадящую пищу.

Серьёзных изменений в анализах нет. Дискинезия желчного пузыря (см. ДЖВП), рефлюкс желчи, дискинезия кишечника (см. СРК). Медикаменты можно не принимать. Достаточно диеты и режима. Нельзя есть: кислое(томат,цитрусовые,помидоры,чёрный и белый хлеб,сдобу),газированные напитки,острое,жирное.Не ложиться после еды 2 часа ,спать с приподнятым головным концом кровати. Не делать ничего в наклон.

lfif | (Жен., 30 лет, владивосток) | 06.06.2013 03:06

Большое спасибо, я впринципе на 80% соблюдаю все эти рекомендации ) А недостаточность кардии, как я понимаю, е лечится?

Лечится. Лечебная физкультура (упражнения для диафрагмы), устранить причины рефлюксов.

lfif | (Жен., 30 лет, владивосток) | 06.06.2013 14:48

А как же понять какова причина рефлюксов? я так поняла что причина и есть в недостаточности кардии

После приёма желчегонных может быть послабление стала.Бывает жидкий стул в 1-й день месячных ил при стрессе?Консультация психотерапевта.

Читайте также:  Алоэ при лечении желудка с повышенной кислотностью

lfif | (Жен., 30 лет, владивосток) | 06.06.2013 03:07

да именно в первый день менструации и при стрессе, жидковатый стул обеспечен)

Нет. Это следствие. Главное плохое – заброс желчи (рефлюкс) из кишечника в желудок (ДГР), который привёл к вторичному воспалению желудка (гастрит), 12-ти перстн.кишки (дуоденит) и нарушениях в пищеводе (недостаточность кардии) . Вылечить можно, если найдём причину рефлюкса и устраним её. Причиной могут быть: опущение желудка, сужение кишечника, дискинезия желчных путей (ДЖВП), на “нервной” почве или от лямблий. Обследование: кровь биох. анализ (печёночные+амилаза), копрограмма, кал на яйца глистов, простейшие и лямблии (трижды), УЗИ исследование желчного пузыря с определением его сократимости, рентген желудка и 12 п.к. (с барием).
Напишите нам результаты исследований и мы постараемся поставить Вам правильный диагноз и назначить лечение.

lfif | (Жен., 30 лет, владивосток) | 07.06.2013 03:04

ок, постараюсь сделать все эти анализы, но у меня глистов нет – сдавала кровь недавно. на лямблии в том числе. ДЖВП у меня с рождения, у меня аномалия желчного пузыря. Как сказала врач, это не изменить, я такая родилась, поэтому моя дискинизия не лечится. Эмоциональный фон ещё пол года назад был ужасный, сейчас ВСД отступает, я над собой работаю и почти не нервничаю уже.
Хочу добавить, что у меня постоянно напряжён живот в районе солнечного сплетения, я его расслабляю только когда обращаю на это внимание, он постоянно сжат- с чем это связано не могу объяснить, но елси наемся и расслаблю живот, мне больно в солнечном сплетение, ощущение, что сейчас там чтото оторвётся) По крови у меня билирубин повышен.

У Вас СРК.Тримедат 200мг-3раза(1мес),нормофлорин-Л 1 ст.л-2раза(1мес).

lfif | (Жен., 30 лет, владивосток) | 09.06.2013 13:37

спасибо большое, препараты купила, пить произвольно? на тримедате не указано. Сегодня выпила до еды. Можно ли для профилактики потом пропить нормафлорин Б. И ещё дома стоит бутылка хелакФорте, пропадает, можно ли его тоже пропить?

Тримедат лучше до еды.Я не люблю хилак и не назначаю.Это не бактерии а продукты их жизнедеятельности.


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы – неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то “залогиньтесь” (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник

251.

евгения

[891253221] – 15 ноября 2014, 16:15

Алекс

Ребята а полнове несмыкание кардии можно хирургичесски вылечить поделитесь кто знает?

252.

евгения

[891253221] – 15 ноября 2014, 16:16

253.

рита

[1272607397] – 17 ноября 2014, 03:32

ганатон по таблетки 1 таблетки 3 раза в день 2 недели и все пройдет стоит рублей 300 в любой аптеке уточните у своего гастроэнтеролога чтоб не сомневаться.

254.

Лиза

[1085396121] – 17 ноября 2014, 18:54

пила я ганатон.не пройдет от него.таблетками недостаточность не излечивается.

255.

Гость

[293466619] – 19 ноября 2014, 14:41

Лиза

пила я ганатон.не пройдет от него.таблетками недостаточность не излечивается.

256.

Гость

[2330864171] – 22 ноября 2014, 19:20

Гость

А, что может помочь, кто знает?Может кто-то вылечился, хотя бы хирургически?

257.

Гость

[2330864171] – 22 ноября 2014, 19:21

А один гастроэнтеролог проверяла меня 6 раз на глистов.уверяла меня,что постоянная отрыжка и газы от них)))

258.

Марина

[293466619] – 23 ноября 2014, 12:28

Гость

Лежала четыре раза в больнице.жалобы на постоянную отрыжку,вздутие метеоризм.три раза делали фгс и ставили недостаточность кардии и поверхностный гастрит.лечили лечили,а отрыжка становилась все больше.в четвертый раз легла в другую больницу,эндоскопист сразу сказал,что отрыжка от недостаточности кардии.и в моем случае нет ни грыжи,нет каких то срочных показаний к операции.вначале назначили пить ганатон, потом через месяц мотилиум. и никакого эффекта.постоянно газы везде,а отрыжка так вообще практически целый день.лежать невозможно,так что я планирую отложить денег и съездить на консультацию в Питер.жизни нет никакой,депрессняк жуткий.

259.

Гость

[3607060155] – 25 ноября 2014, 14:58

Марина

Гость , у кого вы хотели бы проконсультироваться в Питере? Я сама живу в Питере и никто мне не помог,хотя обошла всех врачей. Надо делать операцию, но решиться на нее страшно. А вы из какого города?

260.

Марина

[293466619] – 26 ноября 2014, 17:56

Гость, как я поняла , у вас нет грыжи, а у Славы она была. Без грыжи разве будут делать операцию? Хотелось бы узнать, как чувствует себя Слава, полностью ли он здоров? Ведь нет ничего ценнее, чем история человека, сделавшего такую операцию.Так, что Слава, большая Вам будет благодарность, если зайдете сюда и напишите о своем самочувствии

261.

Елена

[4218777316] – 28 ноября 2014, 19:00

Привет всем! Уже три месяца мучаюсь с болями в желудке и жжением,которое не купируется лекарствами(((. По фгдс гастрит,бульбит,эзофагит,недостаточность кардии. Считаю,что проблема из-за нее, кислота постоянно обжигает. И три месяца не могу вылечиться,значит нужна операция. Каких только таблеток не пила и врачей не проходила…

262.

Гость

[3923838924] – 29 ноября 2014, 20:32

Елена

Привет всем! Уже три месяца мучаюсь с болями в желудке и жжением,которое не купируется лекарствами(((. По фгдс гастрит,бульбит,эзофагит,недостаточность кардии. Считаю,что проблема из-за нее, кислота постоянно обжигает. И три месяца не могу вылечиться,значит нужна операция. Каких только таблеток не пила и врачей не проходила…

263.

Гость

[3464828067] – 29 ноября 2014, 20:40

Извините за ошибки. Плохое зрение.

264.

Елена

[3836001964] – 30 ноября 2014, 13:54

Гость

Извините за ошибки. Плохое зрение.

265.

Гость

[2684317411] – 25 декабря 2014, 15:25

Согласна ,операция в большинстве случаев неэффективна.Это мнение врачей.

266.

Гость

[2684317411] – 25 декабря 2014, 15:27

Больше скажу,с кем в Питере не говорила,на днях в Мечникова была,не советуют.Дальняя перспектива ,очередные операции.

267.

galik

[3519555345] – 26 декабря 2014, 20:32

И меня заинтересовала эта тема. Страдаю этой же гадостью. Во время приступов и несмыкании кардии, чувствую себя ужасно: головокружения, тошнота, отрыжка, дрожь в руках, комок в горле. Лучше становится, когда пропиваю курс омеза и мотилака, но это временно. Еду запиваю, потому что не могу протолкнуть в себя. Пропила курс антибиотиков- не помогло. Сейчас записалась на прием к фитотерапевту, лучшему у нас в Беларуси, попробую попить травки. Если поможет, отпишусь. Однозначно – все от нервов, ну у меня еще натаскалась своих детей. При недостаточности кардии нельзя поднимать больше 3 кг.

270.

Марина

[293466619] – 28 декабря 2014, 11:46

Гость

Больше скажу,с кем в Питере не говорила,на днях в Мечникова была,не советуют.Дальняя перспектива ,очередные операции.

271.

Елена

[3781965497] – 29 декабря 2014, 17:14

Ольга

Постоянная депрессия.Муки невыносимые. Кислота даже в носу. Горит лицо. Болезнь потихоньку сводит с ума. Прошу смерти у Бога…

Читайте также:  Как восстановить желудок после лечения хеликобактера

272.

Вероника

[446586146] – 22 января 2015, 11:16

[quote=”Мария” message_id=”48090500″]Всем добрый день! Мучаюсь описанной проблемой уже больше десяти лет.Три дня назад был невыносимый приступ многочасовой изжоги и отрыжки воздухом. Зашла в поисковик с описанием симптомов, наткнулась на ваше обсуждение. И очень благодарна товарищу из Казахстана, который описывал тут свой способ: пить небольшое количество воды и пытаться зажимать кардий. Я совершенно не поняла как и что он там нащупывает и что и где надо точно зажимать, просто выпила немного воды и стала сжимать все мышцы внутри живота какие смогла.Уже буквально через два-три минуты отвратительный, обжигающий рот кислый вкус исчез!. Отрыжка воздухом стала значительно слабее. Я третий день сжимаю все внутри, что получается, мне стало реально значительно лучше! Поэтому решила отписаться тут, чтобы поблагодарить описавшего метод, и всем остальным рекомендовать попробовать так делать.[/
Здравствуйте, уважаемые болящие! У меня неприятный запах изо рта уже 10 лет. Недостаточность кардии, стало жжечь за грудиной. Сегодня попробовала совет Марии сжимать мыщцы верха живота, вдруг и мне поможет. Отпишусь через несколько дней обязательно.

273.

Вероника

[446586146] – 22 января 2015, 11:21

Извините, я новичок, случайно скопировала текст Марии.

274.

Вероника

[446586146] – 22 января 2015, 18:14

Скажите, Мария, когда нужно делать упражнения: натощак или после еды? Задерживать дыхание когда проглоченный глоток воды дойдет до желудка или сразу после глотка? Сколько раз в день делать это упражнение и сколько глотков воды с последующими задержками делать за одну процедуру? Спасибо большое заранее.

275.

Гость

[3647054420] – 24 января 2015, 20:30

После долгих скитаний по врачам мне поставили диагноз – кислотный рефлюкс, врачи говорят, что все со мной хорошо, что даже лечиться не нужно, однако проблема есть и она мешает нормальной жизни. Алмагель, омепразол мне не помогали.
Гастроинтеролог сказал, что это окончательно не вылечиться, но поддерживать себя можно. Он посоветовал рассасывать мотилиум три раза в день, на протяжении 20 дней (с периодичностью в пол года).
От сухости во рту отоларинголог советовал капать в нос абрикосовое масло по 2 капли. Возможно кому- нибудь пригодится.

276.

Людмила

[1915569247] – 28 января 2015, 14:58

Здравствуйте!Я думала, что одна такая…оказывается, что нас много (к сожалению).Я уже 2 года мучаюсь, мне 35 лет.Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, недостаточность кардии 3 степени (зияние), гастрит, холецистит, панкреатит. Постоянно на диете, постоянно на таблетках, облегчения практически нет.Изжога, тошнота, стояние в желудке, боли, вздутие, головокружение и т.д. Даже забыла, когда была ремиссия. Лечилась у гастроэнтерологов, результат -0.Лечила хеликобактер, думала станет лучше, но таким количеством антибиотиков посадила пожделудочную, а желудок – без улучшений.Со временем состояние все хуже и хуже. Депрессия началась на этой почве.Могу всем только посочувствовать….

277.

Марина

[293466619] – 30 января 2015, 15:53

Людмила, а операцию врачи не предлагали?

278.

игорь

[2587974628] – 05 февраля 2015, 19:36

Всем здравствуйте!
Мне прописали Итомед 3 раза в день по 1 таб. И диета №1.
У меня кружиться голова ! После приема через 15 мин
У кого такое было и кто как переносит Итомед, чем можно заменить!

279.

Гость

[1915569247] – 19 февраля 2015, 11:15

Марина

Людмила, а операцию врачи не предлагали?

280.

Света

[593184988] – 25 февраля 2015, 15:40

У Интерауры есть интересная технология для лечения рефлюкс-эзофагита https://www.interaura.net/skat Скачать можно на складчике https://skladchik.com/threads/ИНТЕРАУРА-Лечение-и-профилактика-Рефлюкс-эзофагит-ЭКСКЛЮЗИВ.65001

281.

Светлана

[2410598444] – 01 марта 2015, 20:34

Здравствуйте. У меня с детства воняет из орта со школы. Сейчас уже 38лет. Прошла многих гастроэнтерологов, проверялась в ж.д. больнице. Безрезультатно. Собрала денег и пошла в СМ-клинику, хотя душа не лежала. Описала свои проблемы: запах из орта, всегда белый налёт на языке, горечь в орту кислым, быстрая утомляемость, запоры, удалила миндалины т.к. мучили пробки гнойные и думала запах из-за этого, зубы все вылечивала и следила. Там всё очень дорого, единственное, что плюс то, что правильный поставили диагноз-недостаточность кардии, катаральный рефлюкс-эзофагит. Врач мне сказала, что у меня не закрываются два клапана, что это быстро лечится таблетками и прописала мне ганатон, потом плюсом ещё де-нол , лактулозу от запоров, хофитол для выведения желчи из желудка. Ничего не помогло, все проблемы остались, появилась отрыжка после еды, никогда раньше не замечала, сейчас мучаюсь постоянно. Туда не советуюсь обращаться и сдавала на глисты и т.п. и т.п., ужас, но когда мне сказала, давно ли я я была у стоматолога, чуть не разревелась. Короче с семи лет попала в больницу с дисканизией желчных путей. Так до 38лет с животом не могу разобраться. Общаться не могу с людьми-стыдно, сейчас депрессия. ничего не помогает. До СМ-клиники, где только не лечилась. Диеты не помогают. В жизни не пила кофе, не курила, не выпиваю… Надо делать операцию. Хочу начать с Военной академии. Сама из Питера.

282.

Антон

[3589678953] – 03 марта 2015, 20:32

сделаешь операцию обезательно отпишишь о результатах у меня та же проблема(((

283.

Гость

[2596134110] – 15 марта 2015, 00:48

рита

ганатон по таблетки 1 таблетки 3 раза в день 2 недели и все пройдет стоит рублей 300 в любой аптеке уточните у своего гастроэнтеролога чтоб не сомневаться.

284.

Гость

[1239016916] – 17 марта 2015, 09:08

Жанат

Друзья, у кого нить что нить получилось по тренировке мышц пищевода и клапана? Мне просто жутко интересно. Если не получилось, простите уж за беспокойство. Надеюсь я вам ничего плохого не посоветовал)). Отпишитесь пожалуйста.

285.

Гость

[1239016916] – 17 марта 2015, 09:37

Вероника

Скажите, Мария, когда нужно делать упражнения: натощак или после еды? Задерживать дыхание когда проглоченный глоток воды дойдет до желудка или сразу после глотка? Сколько раз в день делать это упражнение и сколько глотков воды с последующими задержками делать за одну процедуру? Спасибо большое заранее.

286.

Светлана

[273427387] – 30 марта 2015, 22:02

Пишу снова. Была у врача гастроэнтеролога записалась не в военную академию, как здесь писали Пирогова. Пришла к ним с одной целью сделать операцию, что бы избавиться от кардии (не смыкание клапана где пищевод). Врач, посмотрев мои анализы из СМ-Клиники, сказал, что запах из орта может быть по трём причинам: 1. недостаточность кардии. 2. всасывание в кровь токсинов (отходы от некоторых продуктов) , очищаются эти отходы почками и всё это отражается на корне языка (налёт и вонь от него). 3. Связано с лор (бактерии). Операцию делать не рекомендовал, рекомендовал обследование: ренгеноскопию пищевода, желудка, 120п кишки с сульфатом бария, исследование кала на дисбактериоз методом хромато-масс-спектрометрии. В общем навёл меня на мысль, что у меня дисбактериоз. А я когда была в СМ-клинике, после ихней обдираловки, забыла, что там сдавала на дисбактериоз, а анализы были ещё не готовы. Поехала туда спустя 2-а месяца, взяла анализы, действительно у меня дисбактериоз. Ничего толком эти врачи не говорят, почитав в интернете о диете при кардии и дисбактериозе приняла своё решение. Уже пятый день соблюдаю диету: не ем сладкое, мучное. Самое главное последний раз ем в 5 вечера, чтобы до сна было много времени и чтобы не лечь отдохнуть после работы, поэтому ужинаю на работе.

Читайте также:  Лечение рака желудка содой рецепты

287.

Светлана

[273427387] – 30 марта 2015, 22:15

Продолжаю, т.к. всё не поместилось. Я не писала, что и другое многое, что нельзя, но я и так этого не употребляла( острое, кофе, жирное, маринад, копчёное из мяса можно курицу и рыбу). Ем вечером салат из овощей. На полдник яблоко. На обед суп ела овощной (т.к. сижу на посту) и кабачки тушёные, утром кашу. Чищу язык утром и вечером. Да главное, чтобы не крепило пью дюфолак, а то у меня запоры. А это опять же токсины. Самое главное, что я заметила надо ужинать в 5-ь вечера, т.к. нельзя ложится после еды 3 часа. Вы не поверите, но я не воняю. И это при том, что я села на пост и не ела мясо и яйца и всё равно воняла, а теперь нет. Не могу поверить, что столько лет выкинуто зря. Хотя долго ли я смогу без сладкого (особенно нельзя шоколад), пирожные , торты нельзя. И есть последний раз в 5-ь. Но эффект на лицо. Попробуйте сама не верю. Желаю выздоравления.

288.

Гость

[664152479] – 04 апреля 2015, 00:04

Светлана, я нашла в вас родную душу. Мне 33 года и запах мучает тоже со школы. Сегодня сделала гастроскопию, там подострый гастрит в стадии обострения и недостаточность кардии. Соблюдаю пост и мучаюсь от постоянно жареной еды, бобовых, мучного. Постоянное чувство тошноты, отрыжка от жареного, налет на языке, зубы чищу постоянно, комплексы. Буду следовать вашиму лечению, пишите, что у вас меняется, жду. Меня зовут таня.

здравствуйте у меня пептический эзофагит недостаточность кардии дуодено-гастральный рефлюкс. хронический дуоденит. ужасное состояние лечила антибиотиками ганотон эманера и никаких сдвигов ком в горле не проходит отрыжки дипресии как лечить дальше незнаю.

290.

Лена

[4234172140] – 29 апреля 2015, 17:24

А кто лечился зглонилом..вроде он востанавливает моторику клапана

291.

Михаил

[3585166111] – 29 мая 2015, 09:33

Всем доброго времени суток!
У меня не смыкание нижнего пищевого сфинктера с самого детства. Чем только не лечился. Принимал Ганатон, Мотилиум, Церукал…и даже дорогостоящий Париет. Эффекта нет. Даже мне из заграницы привозили иностранный Мотилиум. Тоже не помогает. Мучает запах изо-рта постоянно, это из-за кардии т.к она не смыкается (((. Мой гастроэнтеролог посоветовал обратиться в Центр биотической медицины (microelements.ru) Находиться г.Москва на содовом кольце. Мне сделали анализ на микроэлементы. У меня нехватка калия в организме. Калий нужен для нормального сокращения и функционирования мышц (а нижний пищевой сфинктер и есть сократительная мышца). Так же от калия зависит и неравная система. Покупать бады с калием в этом центре не стал. Ем каждый день по 100г. кураги т.к он источник калия. Надеюсь мои мышцы придут в норму и кардия начнет сокращаться! Так же кардия может не смыкаться из-за дефецита в организме следующих элементов: Калия, Германия, Кремния и Натрия

292.

Инна

[4110252271] – 16 июня 2015, 12:47

293.

Инна

[4110252271] – 16 июня 2015, 12:50

Подскажите, пожалуйста, где в Москве или области можно сделать такую операцию, желательно лапароскопией.

294.

Татьяна

[2177216062] – 26 июня 2015, 14:33

Светлана

Продолжаю, т.к. всё не поместилось. Я не писала, что и другое многое, что нельзя, но я и так этого не употребляла( острое, кофе, жирное, маринад, копчёное из мяса можно курицу и рыбу). Ем вечером салат из овощей. На полдник яблоко. На обед суп ела овощной (т.к. сижу на посту) и кабачки тушёные, утром кашу. Чищу язык утром и вечером. Да главное, чтобы не крепило пью дюфолак, а то у меня запоры. А это опять же токсины. Самое главное, что я заметила надо ужинать в 5-ь вечера, т.к. нельзя ложится после еды 3 часа. Вы не поверите, но я не воняю. И это при том, что я села на пост и не ела мясо и яйца и всё равно воняла, а теперь нет. Не могу поверить, что столько лет выкинуто зря. Хотя долго ли я смогу без сладкого (особенно нельзя шоколад), пирожные , торты нельзя. И есть последний раз в 5-ь. Но эффект на лицо. Попробуйте сама не верю. Желаю выздоравления.

295.

Ольга

[1852173931] – 26 июня 2015, 18:25

Артур

Помогите как боротся с недостаточьностью кардии? Ужасный запах изо рта

296.

Гость

[4035113878] – 27 июня 2015, 17:32

Ольга

Я как-то вычитала, что в чесноке содержится тот самый фермент, который восстанавливает клапан пищевода, и буквально только в одном чесноке и еще каком-то редком экзотическом продукте этот фермент содержится…

298.

Гость

[2720918026] – 17 июля 2015, 19:23

Я вот тут прочитал всю ветку с самого начала, у меня тоже кардия смыкается не полностью, соответственно рефлюкс, но не это меня беспокоит, а ужасная вонь изо рта и при выдыхании воздуха из носа, а если отрыжка то такая зловонная будто извините из заднего прохода, еще урчание и газообразование в желудке, это кошмар какой то, и так сколько себя помню со школьной скамьи, без жвачки фруктовой из дома вообще не выхожу, и она даже не помогает, а сейчас мне 27, последние 2-3 года живу как овощ, полнейшая апатия, хочется просто чтобы все это прекратилось, а прекратиться может походу только вместе с жизнью, поскольку это не лечится.

299.

Гость

[2720918026] – 17 июля 2015, 19:28

Да и еще самое интересное в том, что у меня еще и сколько себя помню кандидоз полости рта, а именно языка и щек, такое вообще обычно только у людей с ВИЧ бывает, а у меня это исключено, недавно специально пошел анализ сдал – отрицательный, да и подхватывать то его негде было, но это не суть.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

300.

Нургуль

[3691617577] – 23 июля 2015, 04:56

Слава

Спасибо. Я уже вернулся домой! Очень понравилось отношение персонала в центре имени Н.И.Пирогова. Все объяснили. Продиагностировали, выявили все-таки ГПОД на фоне того, что желудок поднят и выпирает в пищевод (это я своими словами))))) . В общем 3-го октября положили, 4-го прооперировали,7-го выписали, 11-го сняли швы. Если кто думает, что операция простая – зря. Операция сложная, с подключением аппарата ИВЛ. Наркоз о