Отзывы о лечении в корее при раке желудка 4 стадии

Отзывы о лечении в корее при раке желудка 4 стадии thumbnail

Медицина

22.10 23:52

Болезни, симптомы, врачи, больницы, услуги

Друзья, кто что знает про лечение рака в Корее? Слышал, что отзывы неплохие. Может знакомые у вас или что-то в этом роде?!

У знакомой племянник 3раза летал.Умер недавно.

Моя мама наблюдается в Корее, проблемы с кровью, отзывы по лечению и сервису отличные.

(Добавлено через 2 минуты)

извините, лечения у нас нет, не точно выразилась, мы под наблюдением

…у меня знакомый ездил, излечился, операцию там делали…

у меня деде поставили этот страшный диагноз в прошлом году-Рак прямой кишки 3 ст. Они сразу поехали в Корею, прооперировали, системно химичились, помоему через каждые 3 месяца. Сейчас уже врачи ничего не находят, отменили капельно химию, но он пил таблетки сейчас он ничего не примнимает. Диагноз – здоров. но все же он ездит в Корею все равно проверяется. Вам удачи!

Недавно передачу смотрела что лечат очень хорошо в Германии…

травка это не лекарство. От нее рак не вылечивается. А она просто облегчает сомочувствие после химии. Поэтому я за ее легализацию. Зачем пичкать разными препаратами, поддерживающими, облегчающими боль, уменьшающие тошноту и т.д и т.п, когда травка это делает на много лучше.

травка-это лекарство.не зря мак и конопля под запретом.а наркотик водка(калечащий) в свободной продаже

Сестра жены сейчас походит курс химиотерапии в Южной Корее. Обследование проводили в Москве в клинике им.Блохина, а терапию она решила делать в Корее. Просто ей туда ближе летать поскольку живёт в Хабаровске.

Ну а сама химия такая же? (Корея и Россия))?

Химию делают не совсем одинаково: в центре им.Блохина, например, вводили шприцем в вену, а в Корее вводят капельницей и потом ещё целый день что-то капают для смягчения последсдствий. В Москве сестру жены выврачивало наизнанку после химии, а в Корее всё проходит более мягко. Цена кстати одинаковая – 20 тыс.руб. за один курс, что у нас, что у них.

А ведь у нас должно быть бесплатно?

Бесплатно – это на словах. В реальности для бесплатных пациентов создают очереди с многолетним ожиданием.

мать проходила лечение абсолютно бесплатно – мы из “простых смертных”, единственный раз были перебои в районе Нового года, но она обратилась на сайт Рак излечим ли что-то в этом роде, и ей в течении нескольких дней перезвонили с департамента с вопросом когда она сможет подъехать на очередной курс, герцептин – который стоит около 100 тыс. каждые 3 недели она тоже получала бесплатно в течении года.

Вы не знаете сколько, приблизительно, стоит корейская поездка с лечением? Просто надо будет кредит брать…

Значит так, оперировали в Москве по раку молочной железы, обошлось в сто тысяч рублей, плюс обследование около пятнадцати тысяч. Сестра сказала, что в Корее обошлось бы в два раза дороже(владеет инфой поскольку плотно занималась лечением своей подруги в Корее). Сейчас ей в Корее делают 4курса профилактической химии по двадцать тысяч за каждую, но если заболевание более сербёзное, то цена может вырасти в разы. Для примера: сделали ей в Корее МРТ всего тела с биобсией обошлосбв 1300 долларов. Есть в той клинике некий Валера, который занимается русскими пациентами: подыскивает квартиры для проживания и пр.

Спасибо большое! Буду нарывать информацию по этому вопросу. Может всё это и бесполезно – человеку 64 года. Но не хочу отдавать её так просто старухе с косой.

Спасибо всем, друзья!
Видать всё…потеряю одного из самых дорогих людей…сказали метастазы уже в мозгу…

Про лечение в Корее ничего не знаю. Просто хочу предостеречь тех, кто надеется на лечение в московском онкологическом центре имени Блохина. Ничего они там не лечат – только вымогают деньги. Зло и цинично.

Всяко бывает: бывает зло и цинично, а бывает, что и очень корректно, грамотно и по вполне разумным ценам. От врача зависит и от пациента тоже.

Извините что немного не в тему. Сейчас читаю очень сильную книгу “Благодать и стойкость”. В книге описывается путь жизни, борьбы, духовного исцеления и смерти Трейи Киллам Уилбер, жены философа Кена Уилбера, на протяжении пятилетней истории ее раковой болезни. Глубокие комментарии Кена, затрагивающие вопросы традиционных и альтернативных подходов к заболеванию и лечению, проблемы соединения мужских и женских путей жизни, восточных и западных традиций знания, в сочетании с дневниковыми записями Трейи, с предельной честностью и искренностью повествующими о ее внутренних исканиях, создают эту завораживающую картину совместного путешествия в поисках здоровья и исцеления, целостности и гармонии через страдание, смирение и внутреннее преображение. Трейсм умерла, но стала сильнее смерти. Ее книга это завещание всем кому приходится проходить через муки ада называемые рак. Книгу скачать можно здесь. https://disk.yandex.ru/public/?hash=BGq8vp8szsNoXiCkx61ran8waRfwlSo7/Ljijb2rmj4%3D

Яндекс.Диск

Посмотреть и скачать с Яндекс.Диска

Вы не вступаете в дискуссию, возможно напугались? Я могу Вам скинуть про лечение в Корее, напишите мне в приват эл. адрес, если посчитаете нужным.

Ещё раз спасибо. Днём результаты обследования показали профессору в Новосибирске. Говорит, что уже всё…

Тогда единственное – крепитесь. Выдержки и мужества Вам. Хоть все мы смертны, только теряя близких, понимаешь – у родных людей нет возраста… Когда-бы они не уходили – всегда “рано”, и “могли бы пожить ещё”… .

Нет, не испугался, просто лёг спать. Сейчас напишу. Всем спасибо, друзья.

Запущенный рак не лечат нигде, ранние стадии лечат везде.

Теперь от чего у нас он сразу в стадии “запущенного”? Диагностическая аппаратура у нас прошлого века. Соответственно и лечение. Да, кое кто выживает, но если сравнить со статистикой выживших при таком заболевании в нормальных странах, у нас процент мизерный. О чём может идти речь, если приезжаешь из Кореи с готовыми диагнозами, тут не могут прочитать диски и диагноз, на нашем оборудовании- не подтверждают, а значит не лечат. Через непродолжительное время- последняя стадия, не операбельная…А куда смотрели раньше? На показания своих доисторических, списанных в других странах – приборов. Сравнивать нашу медицину и медицину, например, Кореи, всё-рано, что тарантас запряжённый кобылой с “Краузёром”,пусть даже 90-х годов выпуска.

Это правда!!! И именно ЭТУ правду не любят НАШИ доктора, считающие себя всемогущими. Ну как же ударить по самолюбию? Как признать, что МЫ(врачи) ТОЛКОМ не можем ничего, что НЕ ХВАТАЕТ докторов(ХОРОШИХ докторов), что МЕДТЕХНИКА не та, что и если ТА, то работать НЕКОМУ, что препараты допотопные!!! Да много минусов…есть плюсы, только на фоне минусов-теряются. А об отношении пациент-доктор, вообще, сказать хорошего ничего не могу на собственном примере. Печально! Онкология ПОЛНАЯ-это кошмар, это караул! Это о чем говорит? Об экологии? О питании? Да о чем угодно, только не трогайте докторов??? Это ведь тоже огромный показатель Российской медицины. Блин…понесло меня, натерпелись мы просто здесь! Никому не пожелаю… люди не болейте, берегите себя, а если случилось и если позволяют средства-езжайте в Израиль, Германию, Корею, Японию…

На что ехать-то? Если только продавать квартиру, в которой живёт вся семья. А где ей жить-то тогда?

МЫ в Корею больше никогда не поедем, не я не моя семья. Лучше ехать в Японию или Европу. Там такого вымогательства и хамства как в Корее нет.

(Добавлено через 2 минуты)

Если нет средств, тогда стоит бороться с болезнью теми средствами которые имеются. Но наша медицина честно говоря опасения.

Раннею стадию моему супругу НЕ ВЫЛЕЧИЛИ!!! Обратились с доброкачественной папилломой, а теперь удалили всю гортань! Обещали, что всё вылечат, что всё будет замечательно, ехать никуда не надо, у нас всё лечится, но…прошло пять лет…супруг инвалид 1-ой группы, есть сам не может, химиотерапия за химиотерапией…а врачи говорят-извините-это РАК… помочь ни чем не можем…и та же фраза о Джобсоне, то есть успокойтесь. Что скажете, дорогой Быдляк?

И тем не менее,недавно суслышала информацию,что Абдулова можно было спасти,но он подался в нетрадиционную медицину,а когда она не помогла- поехал в Израиль.

(Добавлено через 2 минуты)

Читайте также:  Причина запаха изо рта желудок лечение

Операцию изначально предлагали российские врачи.Но в продолжении темы- в наших клиниках помимо врачей-есть обслуживающий персонал,который о сердобольности видимо не слышал (и за зарплату работать не хочет),отсюда отзывы о лечении в Корее только положительные

Меня умиляют разговоры о том что можно было бы если бы, еще бы 5 минут и мы били бы бессильны и т.д. Сослагательное наклонение в русском языке это фантастика ии сказки. Конечно если бы Абдулов или Джобс прооперировались на ранней стадии и прошли курсы лечения, то были бы живы на радость близким и поклонникам, но к сожалению они мертвы.
“Милосердие” наших мед.работников уже притча во языцех, тут и спорить не о чем, однако смею заметить, что не милосердие вылечивает, а профессионализм.

Подскажите хоть одного профессионала? Мы обратимся! Возможно это наш последнимй шанс, услышать заключение профессионального доктора…

Абсолютно ни о чем.Вы считаете наших врачей профессиональней других? Конкретно кого и почему? Вы не знаете что при надлежащем уходе человек поправляется в разы быстрее?

(Добавлено через 2 минуты)

При всем том,что я написала- я реально считаю наших врачей очень профессиональными,но к сожалению жажда заработать порой не дает их професионализму проявится,именно это грустно

Как понять запущенный? Вы имеете ввиду 4-ую стадию? Но 4-ую стадию ЛЕЧАТ, в той же Корее ЛЕЧАТ! Там химиотерапия намного ЛУЧШЕ, чем в России, при чем в России химиопрепараты закупают из Германии, а Германия продает средненькие препараты, которые у НИХ уже практически не применяют, так как у НИХ есть НОВЫЕ разработки. И именно эти НОВЫЕ разработки продлевают жизнь человеку на 4-ой стадии заболевания от 5-ти до 15-ти, а то и более лет жизни!

В Германии находится лучшая частника клиника в мире “Янкер клиник” по лечению рака.

Знакомый кореец с Южной Кореи прилетал, скупал здесь бефунгин пачками. Сам кстати человек не бедный, миллионер.

Я тоже могу сказать, что ТО , о чем Вы пишите-ЭТО ЛОЖЬ.

Где моя ложь? Ткните меня носом пожалуйста.
1. Запущенный рак не лечат нигде, ранние стадии лечат везде.
Быдляк 23:03
2. Что же тогда Джобс его не купил, или Раиса Горбачева, или Чавес? Не нужно вводить людей в заблуждение, в Корее тоже не боги работают
Быдляк 23:07
3. Я не онколог, но о раке знаю побольше Вашего, и уж никогда грибами рак бы не лечил
Быдляк 23:20
4. Лучше Вы мне подскажите корейского Нобелевского лауреата по медицине за лечение 4 стадии рака. Я видимо как-то пропустил сей факт.
Обследование и лечение во всем мире практически одно и тоже. Отношение к пациентам нет.
Быдляк 23:38
5. Запущенный рак не лечат нигде, ранние стадии лечат везде.
Не вводите людей в заблюждение.
Быдляк 23:18
Где я солгал?

Первая и пятая фраза не соответствует моей действительности!!! А остальное…это ваш гонор! Грибами я рак не лечила, это лишь последнее, что возможно было сделать…Что скажите, БЫДЛЯК?

Где и кто лечит 4 стадию рака? Почему ему не дали Нобелевкую премию? Почему все СМИ не кричат со страниц своих изданий, что рак побежден?
Я реалист, но я понимаю людей, хватающихся за любую соломинку в лечении онкологии, чем успешно пользуются аферисты и мошенники. Люди хотят верить с чудо, но чудес к сожалению не бывает.

Опять знакомые фразы наших онкологов-про чудеса… а про 4-ую стадию-ЛЕЧАТ!!! Не у нас, но лечат!!! У нас ставят 4-ую, а в Германии оказалась 2-ая, это как понимать? Я понимаю, а Вы наверно нет. Не понимаю вашей отважной теории отрицания?!

Мне кажется человеку обладающему какой-либо информацией по этому вопросу-лучше ей поделиться,а не спорить

Мне тоже именно ТАК и кажется, но…человек, видимо или доктор(если так, то плачевно, очень плачевно) или НИЧЕГО не знает о раке, один гонор всезнайки.

Если до 3 стадии, то смысл ехать за рубеж или российские центральные онкоцентры на операцию и лечение есть, если 4 стадия, то нет. Вот и вся информация. Выбор клиники зависит от того, какой орган поражен. И если уж есть средства лечиться за границей, то почему в Корее? Германия или Израиль, на мой взгляд, гораздо предпочтительнее.

Читайте также:  Лечение опухоли желудка без операции

Ну вот…уже более менее…а чем Вас так 4-ая стадия удручает? Там, за бугром если и не вылечат, то продлят жизнь не только физически, но и МОРАЛЬНО поддержат, а это ОЧЕНЬ ВАЖНО для больного!!! Возможно ЭТО даже важнее, чем все физические страдания. Если Вы знаете об этой болезни ВСЁ, то должны знать, что человек ОБЯЗАН бороться до конца, но наши врачи скорее добьют до конца, чем поддержат-не говорю обо всех, есть исключения, но МЫ, к сожалению, не встретили ТАКОВЫХ!

вы или не знаете или прикидываетесь.Российские онкоцентры (не имею ввиду Южный,слава богу)) ничего не делают по квоте,за каждый укол люди вынуждены платить,а это дополнительное унижение.Так не проще ли ,обговорив цену сразу выехать на платное лечение? Причем с соответствующим уходом

Где я говорил о бесплатном лечении?

Она говорит не о деньгах, Вы не поняли, она говорит о том, что ТАМ ЛЕЧАТ, а тут нет, хотя платить приходится ВЕЗДЕ!

Вы правы!!! Есть деньги-не надо раздумывать!!! ТАм будет лучше!

Лечат там!!! Но ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! У моего супруга рак гортани, в Корее предложили лечение(диагностика+операция+восстановление) около 2-х миллионов рублей. А еще плюс проживание и т.д… Но ТАМ действительно можно СПАСТИ человека, если есть деньги-не раздумывайте!!! Мы не смогли из-за финансов, лечимся тут, но всё напрасно, одни мучения, боремся как можем, но врачи бессильны!!! Так и сказали -НЕ вылечим!Да и само отношение врачей плохое, грубые, толком не информируют, вообщем…РОССИЯ-МАТУШКА… Так что у нас ситуация плачевная. Оказывается ЗДОРОВЬЕ МОЖНО КУПИТЬ!!!Езжайте в КОРЕЮ!

Что же тогда Джобс его не купил, или Раиса Горбачева, или Чавес? Не нужно вводить людей в заблуждение, в Корее тоже не боги работают

И еще к Вам вопрос, именно ВЫ откуда знаете про ЭТО заболевание? Возможно Вы просто Российский онколог?

Я не онколог, но о раке знаю побольше Вашего, и уж никогда грибами рак бы не лечил

А чем лечили? Подскажите! Как-то Вы всё опровергаете-это ОЧЕНЬ знакомые фразы наших онкологов и тон такой же, как у них, Вы лучше поделитесь СВОИМИ знаниями, если ЗНАЕТЕ о РАКЕ ПОБОЛЬШЕ нашего брата.

Лучше Вы мне подскажите корейского Нобелевского лауреата по медицине за лечение 4 стадии рака. Я видимо как-то пропустил сей факт.
Обследование и лечение во всем мире практически одно и тоже. Отношение к пациентам нет.

Еще раз вопрос, почему я ВАМ должна верить? Вы не привели ни одного ВЕСОМОГО доказательства! Впечатление, что Вы ВСЁ знаете, но ничего не знаете! Вот только зарубежная медицина, которая намного десятилетий ушла вперед от России, Вас не устраивает! Почему тогда наших российских пациентов лечат иностранными препаратами? Еще много ПОЧЕМУ? Именно к ВАМ, так как Вы заявления слишком громкие и уверенные гласите, основание какое? Просто одни фразы.

РАК РАКУ рознь!!! Мы с ЭТИМ СТОЛКНУЛИСЬ!!! ДЖОБС постоянно на устах НАШИХ Российских врачей, как-будто прикрываются ДЖОБСОМ. Вот, мол, миллионами ворочал, а ….здоровье не купишь! Не надо поддаваться ВОТ ТАКИМ примерам-это как оправдание врачей, особенно Российских, им прям нравится пример с Джобсом. Если есть возможность, надо лечиться ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! Там медицина хоть и дорогая, но ИМЕННО ТАМ есть ШАНС!!!

Запущенный рак не лечат нигде, ранние стадии лечат везде.
Не вводите людей в заблюждение.

Ну вот,пошли первые отмазки от “вакцинопридумывателей”.Чего и следовало ожидать
Раскрыта бесполезность вакцины от COVID-19 для определенной группы людей

https://news.mail.ru/society/43832415/?frommail=1

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,в Южно-Сахалинске устанавливают детям кардиостимулятор?Может кому то детям ставили,расскажите,пожалуйста.

всем добрый вечер.
В какой клинике можно пройти полное медицинское обследование, взрослого и детей?

Народ, подскажите, пожалуйста, где в Южном качественно удаляют рубцы (шлифуют лазером) после операции?

Здравствуйте. Поделитесь опытом, пожалуйста, кто сколько времени выздоравливал от пневмонии? Это какой-то ужас, еле дышу уже месяц, лежала в городской, прокололи 2 разных антибиотика, а толку ноль. Сейчас третий антибиотик уже пошел в ход, получше, но до сих пор дохожу максимум до туалета. Одышка дикая. Не ковид. Давайте делиться опытом

Источник